Преподаватель английского языка

 

Программа обучения английскому языку предназначена для дошкольников                  4-6 летнего возраста и учитывает психофизические особенности детей этого возраста.

Психологи отмечают, что восприятие, память и внимание детей 4-6 лет, так же как и 3-4 лет, все еще носит непроизвольные характер. К концу дошкольного периода у ребенка появляются произвольнее формы психологической активности: он самостоятельно ставит цель – запомнить и вспомнить.

Желание ребенка запомнить, надо, всячески поощрять – это залог успешного развития не только памяти, но и других познавательных способностей: восприятия, внимания, мышления, представления и воображения. Появление произвольной памяти способствует развитию культурной (опосредованной) памяти – наиболее продуктивной формы запоминания. Что касается речи, то обучение иностранному языку дошкольников существенно отличается от обучения в начальной школе. Многие основополагающие речевые умения и навыки им еще не доступны. Вследствие этого детям 4-6 лет трудно выстроить усложненные логические цепочки, заменять слова в однотипных фразах, воспринимать фразу как набор лексических единиц и т.д. Задача дошкольного образования состоит не столько в максимальном ускорении развития ребенка, не в формировании сроков и темпов перевода его на «рельсы» школьного обучения, сколько в создании каждому дошкольнику условий для наиболее полного раскрытия его возрастных возможностей и способностей.

На протяжении всего обучения английскому языку сохраняется единство форм и видов работ, при этом доминируют наглядность и образность, так как фраза в основном воспринимается детьми не как набор лексических единиц, а как блок, нечто единое, целое, как образ. Педагог способствует интенсивному интеллектуальному, эмоционально-личностному развитию детей. Совершается естественное вызревание таких перспективных новообразований, как произвольное поведение, способность к логическому мышлению, самоконтролю, творческому воображению, что составляет основу для начала систематического обучения в начальной школе. Важнейшим проявлением самостоятельности детей является творчество, из этого вытекает задача педагога – развивать интерес детей к творчеству. В связи с этим в обучении необходимо включать элементы закономерностей языкового строя.

При этом не отходить от основного принципа наглядности и образности, руководствоваться принципом «делай, как я» и «говори, как я», учить языку исключительно на практике, без применения даже элементарных теоретических языковых понятий.

Период обучения – 66 часов в год.

Режим работы – занятия проводятся два раза в неделю по 30 минут.

Английский язык Рабочая программа преподователя английского языка